На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

При самостоятельном проведении ремонта ходовой части автомобиля возникает необходимость снятия шаровых опор и рулевых наконечников.
Благодаря своей конструктивной особенности, а именно конусообразной форме основания, опора (наконечник) надёжно закреплена в своём посадочном месте.

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Во время длительной работы автомобиля усадка опоры возрастает во много раз.
Рабочие поверхности опор и посадочного гнезда очень прикипают между собой. Помимо этого между основанием и посадочным местом может образоваться влага, которая впоследствии вызывает появление коррозии. В результате этого, соприкосновение уплотняется ещё больше.
Поэтому для снятия элементов ходовой части применяют специальные приспособления – съёмники, которые помогают изъять палец.

Процесс изготовления съёмника


1. Для начала нам потребуется шайба толщиной в 5 мм или более (листовое железо соответствующей толщины).
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

2. Зажимаем шайбу в тесах и производим пропил, ширина которого должна быть до 2 см.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

3. Далее потребуется гайка под ключ на 19.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

4. Гайку привариваем к листовому железу, предварительно просверлив отверстие в железе для прохода болта (в данном случае используется готовый шестигранник с гайкой, который был обрезан под нужные размеры).
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

5. Далее необходимо взять кусок трубы. Диаметр трубы должен быть 50 мм, а длина 55-60 мм. В трубе производим пропил шириной 42 мм и глубиной 45 мм.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

6. Выставляем подготовленную трубу на шайбу с вырезом через шайбы толщиной не менее 1 мм. Это делается для того чтобы обеспечить зазор между трубой и шайбой, для хорошего приваривания и заполнения шва металлом.
Трубу и шайбу с пропилом устанавливаем в соответствии с фото.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

7. После того как трубу с шайбой прихватили сваркой, убираем шайбы и хорошо провариваем шов.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

8. Далее привариваем гайку к трубе.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

9. После того как все детали приварены, необходимо обрезать острые части шайбы.
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

10. Готовый съёмник имеет вид:
Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Вид съёмника с разных сторон:


Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Как изготовить съёмник для снятия рулевых наконечников и шаровых опор

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх